Официальный сайт
представительства в Республике Крым
и г. Севастополь компании "Эко-Гранд"

г. Севастополь,
ул. Камышовое шоссе
д. 27, оф. 4

г. Симферополь,
ул. Глинки д.80А

Сервисное обслуживание СГБО

Если у вас возникли проблемы при эксплуатации СБО Эко-Гранд, вот алгоритм действий:

  1. Откройте паспорт изделия, если его у вас нет скачать с нашего сайта.
  2. Найти в паспорте возникшую проблему и постараться устранить ее по паспорту
  3. Если в паспорте нет информации или вам не удалось решить проблему Позвоните в организацию, которая вам устанавливала станцию.
  4. Если вы не можете найти или дозвониться до монтажной организации, позвоните одному из официальных дилеров в вашем регионе.
  5. Если ничего не помогло, позвоните на телефон центрального офиса.

Все гарантийные случаи описаны в паспорте изделия, также в паспорте есть подробная инструкция по эксплуатации СБО Эко-Гранд.

Обратите внимание, рекомендации и инструкции от других очистных сооружений не гарантируют вам решение проблемы. Автономная канализация Эко-Гранд отличается от других.

Специалисты Эко-Гранд не обслуживают и не решают проблемы других очистных сооружений. Перед звонком убедитесь что у вас именно Эко-Гранд (Тополь)

На многие вопросы вы сможете найти ответы в наших Видео или в разделе с Вопросами.

Максимально подробно заполните форму ниже и с вами свяжется специалист

×

Заказать обратный звонок

Вам перезвонят в течение ближайшего времени и ответят на возникшие вопросы

×

Купить

Вам перезвонит в течении 1 минуты и ответят на все вопросы

×

Заказать проект

×

Заказать Эко-Гранд 3

×

Заказать Эко-Гранд

×

Написать письмо

×

×